Изучение предмета «История» (углублённый уровень) формирует знания о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представлений об историографии; владение системными историческими знаниями, понимание места и роли России в мировой истории; владение приемами работы с историческими источниками, умениями самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике; умения оценивать различные исторические версии.
Изучение предмета «Право» (углублённый уровень) формирует представления о роли и значении права как важнейшего социального регулятора и элемента культуры общества; владение знаниями об основных правовых принципах, действующих в демократическом обществе; представления о системе и структуре права, правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности; владение знаниями о российской правовой системе, особенностях ее развития; представления о конституционном, гражданском, арбитражном, уголовном видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами; правовое мышление и способность различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав; знания об общих принципах и нормах, регулирующих государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц; понимание юридической деятельности как формы реализации права; ознакомление со спецификой основных юридических профессий; умения применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации, выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов.
Изучение предмета «Иностранный язык», (углублённый уровень) формирует достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; умение перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.