Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1"
город Печора республики Коми

Профильное направление: математика, информатика, физика

Профильные классы

Изучение предмета «Математика» (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (углублённый уровень) формирует представления о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений; понятийный аппарат по основным разделам курса математики; знания основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач; умения моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат; представления об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Изучение предмета «Информатика» (углублённый уровень) формирует владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира; овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки; владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции; владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ; представления о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы; представления об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений; представления о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знания базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, нормы информационной этики и права, принципы обеспечения информационной безопасности, способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними; владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами; умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.

Изучение предмета «Физика» (углублённый уровень) формирует систему знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях; умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями; владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования; владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата; умения прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

Соболев Николай Фёдорович
Учитель информатики
Рогова Эльвира Николаевна
Учитель математики
Чекурина Светлана Борисовна
Учитель физики
Телефон
8(82142) 3-17-98
Электронная почта
chekurina.s.b.g1@mail.ru
Часы приема
вторник с 15.00 до 17.00.

Учителя профильных предметов:

МАТЕМАТИКА

Гащенко Валентина Александровна, учитель первой категории

Рогова Эльвира Николаевна, без категории

----

ИНФОРМАТИКА

Соболев Николай Фёдорович, учитель высшей категории

----

ФИЗИКА

Чекурина Светлана Борисовна, учитель первой категории