Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления гимназией для рассмотрения и решения основных вопросов образовательного процесса. В своей деятельности Педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, федеральным и региональным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом гимназии.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- разработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов гимназии (программы развития, образовательной программы);
- определение направлений деятельности педагогического коллектива по со-вершенствованию образовательной системы гимназии;
- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;
- обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям деятельности;
- решение вопросов о приёме, переводе и выпуске учащихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Разработка, рассмотрение и принятие нормативно-правовой документации гимназии по вопросам организации образовательного процесса; основной образовательной программы.
Определение приоритетных направлений развития гимназии; формы и сроков аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам.
Утверждение годового плана работы гимназии; индивидуальных учебных планов.
Принятие решений о допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации; о проведении промежуточной аттестации, её форме и сроках проведения, о допуске учащихся 2-11-х классов классов к промежуточной аттестации; о переводе учащихся в следующий класс, о награждении учащихся за успехи в обучении; о переводе учащихся на обучение по индивидуальным учебным планам; о завершении общего образования, выпуске и выдаче учащимся документов о соответствующем уровне общего образования, награждении учащихся; о предоставлении учащимся, с ограниченными возможностями здоровья, освоившим образовательные программы общего образования, возможности сдавать экзамены в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья; о поощрении учащихся и педагогических работников.